Русское сообщество fluxbb

Быстрый лёгкий надёжный форумный движок

Вы не вошли.

Объявление

Вы можете внести свой вклад в содержание сайта. Жертвователи попадут в почетную группу "Спонсоры". Поддержать сайт.

#1 2006-04-08 18:41:52

brusher
Гость

Дублирование сообщений в форуме

Я новичок и столкнулся с такой проблемой - когда захожу под админом все нормально, но когда захожу под гостем, по какой-то причине каждое сообщение показывается по 2 раза.
Подскажите, пожалуйста, что делать!

#2 2006-04-14 17:39:40

hcs
Гость

Re: Дублирование сообщений в форуме

Поди мод репы от сакузы стоит?

#3 2006-04-17 14:59:32

Z@Zmaster
Гость

Re: Дублирование сообщений в форуме

hcs, поподробней пожалуйста, потому как тоже начал появляться этот глюк, хотя модов не ставил...

#4 2006-04-17 16:02:25

hcs
Гость

Re: Дублирование сообщений в форуме

Т.е. вы хотите сказать что это оригинальная версия взятая с punbb.org так себя ведет, или это какая-либо  сборка?

#5 2006-04-18 07:23:31

Z@Zmaster
Гость

Re: Дублирование сообщений в форуме

Ну в начале естественно была оригинальная.... оеоло полугода назад.... теперь это уже набор плагинов и модов wink а под своими словами "модов не ставил" я имел в виду что не ставил "мод репы от сакузы"(я просто не понимаю что это), причём уже месяца 2 назад появился глюк - у гостей сообщения трояться о_О, теперь во и у юзеров начали... а вчера даже некоторые юзеры начали двоиться и троиться(т.е. в строке онлайн пользователь писался несколько раз). Просто интересно от чего это всё могло случиться, ведь все модули ставили правильно и аккуратно, предварительно делеав бекак, потом всё тестили и проблем небыло.... проблемы как-бы самисабой началии появляться... вобщем я так думаю что наверно надо просто заново всё переделать, или всётаки есть другое решени?

#6 2006-04-18 09:12:37

hcs
Гость

Re: Дублирование сообщений в форуме

Ну вобщем проблему находили в связи с модом репутации. Там правился запрос в  viewtopic.php ~line 197