Русское сообщество fluxbb

Быстрый лёгкий надёжный форумный движок

Вы не вошли.

Объявление

Вы можете внести свой вклад в содержание сайта. Жертвователи попадут в почетную группу "Спонсоры". Поддержать сайт.

#1 2008-12-23 19:56:13

Comsorg
Гость

Накосячил в админке

Хотел дополнительную ссылку в меню форума в шапке поставить в админке. Криво ссылку вставил. Теперь открывается только шапка со строкой меню и белое поле внизу. После нажатия на пункты меню(главная, пользователи и т.д.) на странице ничего, кроме белого поля внизу не появляется. Подскажите, как откатить до работоспособного состояния форум?

Редактировался Comsorg (2008-12-23 21:33:46)

#2 2008-12-23 20:00:58

VoiD
Гость

Re: Накосячил в админке

1)лезем в phpmyadmin, убираем накосяченное
2)чистим кэш форума

#3 2008-12-23 20:04:30

Comsorg
Гость

Re: Накосячил в админке

А если поконкретней? Пошагово. А то я только начинающий "косячок" smile

#4 2008-12-23 21:13:00

nobody
Гость

Re: Накосячил в админке

Может проще с нуля поставить? Просто трудно что-то посоветовать, вопрос из разряда "Я написал что-то и все пропало! Хелп!"

#5 2008-12-23 21:35:43

Comsorg
Гость

Re: Накосячил в админке

nobody пишет:

Может проще с нуля поставить? Просто трудно что-то посоветовать, вопрос из разряда "Я написал что-то и все пропало! Хелп!"    PunBB.Ru ☭

А по моему, все ясно написал. Вот VoiD же понял. Может расскажет все таки, кто нибудь?

#6 2008-12-23 22:58:47

coordinator
Гость

Re: Накосячил в админке

Comsorg пишет:

VoiD же понял

Мы все поняли, но вопрос дейстивтельно из разряда

Comsorg пишет:

Я написал что-то и все пропало! Хелп

Следовательно и ответ будет аналогичный

VoiD пишет:

1)лезем в phpmyadmin, убираем накосяченное
2)чистим кэш форума

#7 2008-12-23 23:34:04

Comsorg
Гость

Re: Накосячил в админке

Написал я не что то, а ссылку неправильно прописал ("Я написал что-то и все пропало! Хелп" - это не мои слова) . Следовательно и ответ типа

1)лезем в phpmyadmin, убираем накосяченное